Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веснин, В.Р. - Анализ и оценка организационной культуры предприятий: количественные и качественные методы
Веснин, В.Р. - Анализ и оценка организационной культуры предприятий: количественные и качественные методы
Нет экз.
Статья
Автор: Веснин, В.Р.
Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия): Анализ и оценка организационной культуры предприятий: количественные и качественные методы
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веснин, В.Р.
Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия): Анализ и оценка организационной культуры предприятий: количественные и качественные методы
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веснин, В.Р.
Анализ и оценка организационной культуры предприятий: количественные и качественные методы / Веснин В.Р., Дюндик Е.П. // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия). – 2018. – №3. – С.64-72. - 518244. – На рус. яз.
Актуальные аспекты корпоративной и организационной культуры, дающей окружающим общее представление о том, что она собой представляет, к чему стремится, отражает её предназначение, смысл существования, способствует формированию или закреплению определенного имиджа предприятия. Отдельные направления стратегического анализа феномена организационной культуры, его инструментарий. "Метод АВС анализа". GAP - метод в отношении к организационной культуре, его алгоритм. Анализ факторов, влияющих на культуру организации, и возможных действий, направленных на ее укрепление и развитие, можно осуществлять с помощью модифицированной SWOT-модели. Классическая SWOT- модель (матрица). Ядро культуры - ценности, эмоционально привлекательные для людей, свойства тех или иных процессов и явлений, объектов, служащих образцами, ориентирами, поведения, осуществления социально одобряемого выбора. Ценности-цели. Ценности-средства.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Веснин, В.Р.
Анализ и оценка организационной культуры предприятий: количественные и качественные методы / Веснин В.Р., Дюндик Е.П. // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия). – 2018. – №3. – С.64-72. - 518244. – На рус. яз.
Актуальные аспекты корпоративной и организационной культуры, дающей окружающим общее представление о том, что она собой представляет, к чему стремится, отражает её предназначение, смысл существования, способствует формированию или закреплению определенного имиджа предприятия. Отдельные направления стратегического анализа феномена организационной культуры, его инструментарий. "Метод АВС анализа". GAP - метод в отношении к организационной культуре, его алгоритм. Анализ факторов, влияющих на культуру организации, и возможных действий, направленных на ее укрепление и развитие, можно осуществлять с помощью модифицированной SWOT-модели. Классическая SWOT- модель (матрица). Ядро культуры - ценности, эмоционально привлекательные для людей, свойства тех или иных процессов и явлений, объектов, служащих образцами, ориентирами, поведения, осуществления социально одобряемого выбора. Ценности-цели. Ценности-средства.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ