Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хейден, Дж. - 5 высокоэффективных тактик ведения переговоров
Хейден, Дж. - 5 высокоэффективных тактик ведения переговоров
Нет экз.
Статья
Автор: Хейден, Дж.
Business Excellence. Деловое совершенство: 5 высокоэффективных тактик ведения переговоров
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хейден, Дж.
Business Excellence. Деловое совершенство: 5 высокоэффективных тактик ведения переговоров
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хейден, Дж.
5 высокоэффективных тактик ведения переговоров / Хейден Дж. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2018. – №9. – С.74-76. - 517332. – На рус. яз.
Простые советы, чтобы получать желаемое без конфликта и конфронтации. Слушайте больше, чем говорите. Обращайте время себе на пользу. Всегда задавайте правильный контекст для переговоров. Всегда получайте что-то взамен, когда идете на уступки. Всегда будьте готовы выйти из переговоров. В переговорах главное не хорошая борьба, а коммуникация.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хейден, Дж.
5 высокоэффективных тактик ведения переговоров / Хейден Дж. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2018. – №9. – С.74-76. - 517332. – На рус. яз.
Простые советы, чтобы получать желаемое без конфликта и конфронтации. Слушайте больше, чем говорите. Обращайте время себе на пользу. Всегда задавайте правильный контекст для переговоров. Всегда получайте что-то взамен, когда идете на уступки. Всегда будьте готовы выйти из переговоров. В переговорах главное не хорошая борьба, а коммуникация.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ