Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терлыга, Н.Г. - Адаптированная модель эффективного гибкого проектного управления
Терлыга, Н.Г. - Адаптированная модель эффективного гибкого проектного управления
Нет экз.
Статья
Автор: Терлыга, Н.Г.
Инновации: Адаптированная модель эффективного гибкого проектного управления
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терлыга, Н.Г.
Инновации: Адаптированная модель эффективного гибкого проектного управления
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терлыга, Н.Г.
Адаптированная модель эффективного гибкого проектного управления / Терлыга Н.Г., Озорнин С.Ю. // Инновации. – 2018. – №4. – С.116-120. - 513482. – На рус. яз.
Особенности адаптации модели ограничений проектного управления, её соотношение с гибким подходом. Определение критериев оценки эффективности гибкого проектного менеджмента на предприятиях. Пирамида ограничений гибкого менеджмента проектов, учитывающая особенности agile-подхода, представленная в качестве модификации модели "железного треугольника". Критерии оценки эффективности - метрики, обладающие наибольшей корреляцией с эффективностью гибкого проектного управления: удовлетворенность заказчика, скорость разработки продукта, качество результатов итерации (проекта), соответствие бюджета и фактических затрат и величина поставленной ценности. Предложение по использованию при разработке методики оценки эффективности гибкого проектного управления на предприятии представленных критериев и степени их взаимосвязи с эффективностью.
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Терлыга, Н.Г.
Адаптированная модель эффективного гибкого проектного управления / Терлыга Н.Г., Озорнин С.Ю. // Инновации. – 2018. – №4. – С.116-120. - 513482. – На рус. яз.
Особенности адаптации модели ограничений проектного управления, её соотношение с гибким подходом. Определение критериев оценки эффективности гибкого проектного менеджмента на предприятиях. Пирамида ограничений гибкого менеджмента проектов, учитывающая особенности agile-подхода, представленная в качестве модификации модели "железного треугольника". Критерии оценки эффективности - метрики, обладающие наибольшей корреляцией с эффективностью гибкого проектного управления: удовлетворенность заказчика, скорость разработки продукта, качество результатов итерации (проекта), соответствие бюджета и фактических затрат и величина поставленной ценности. Предложение по использованию при разработке методики оценки эффективности гибкого проектного управления на предприятии представленных критериев и степени их взаимосвязи с эффективностью.
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ