Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В Арктике ищут российские признаки. Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть
В Арктике ищут российские признаки. Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: В Арктике ищут российские признаки. Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: В Арктике ищут российские признаки. Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
В Арктике ищут российские признаки. Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть // Коммерсантъ. – 2018. – №107. – С.7, 8. - 512499. – На рус. яз.
Направление Минпромторгом России в Правительство законопроекта о внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания, запрещающих использовать с 2019 года новые иностранные суда для перевозок нефти, газа и угля, добытых в российской Арктике. Исключительное право на эти работы получают суда, построенные на территории РФ, при этом российским считается судно, соответствующее критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ (постановление Правительства № 719), которые в настоящее время дорабатываются Минпромторгом. Активная поддержка законопроекта в текущих формулировках руководителем Объединенной судостроительной корпорацим А. Рахмановым: "Единственный продукт, который сегодня не может производиться в РФ, - большие газовозы ледового класса. Все остальное мы можем и готовы делать. Если потребуется, будем платить штрафные санкции за несвоевременное выполнение заказов, но будем работать". Законопроект вызывает вопросы у крупнейшего грузоотправителя Севморпути - НОВАТЭКа.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ШТРАФ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
В Арктике ищут российские признаки. Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть // Коммерсантъ. – 2018. – №107. – С.7, 8. - 512499. – На рус. яз.
Направление Минпромторгом России в Правительство законопроекта о внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания, запрещающих использовать с 2019 года новые иностранные суда для перевозок нефти, газа и угля, добытых в российской Арктике. Исключительное право на эти работы получают суда, построенные на территории РФ, при этом российским считается судно, соответствующее критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ (постановление Правительства № 719), которые в настоящее время дорабатываются Минпромторгом. Активная поддержка законопроекта в текущих формулировках руководителем Объединенной судостроительной корпорацим А. Рахмановым: "Единственный продукт, который сегодня не может производиться в РФ, - большие газовозы ледового класса. Все остальное мы можем и готовы делать. Если потребуется, будем платить штрафные санкции за несвоевременное выполнение заказов, но будем работать". Законопроект вызывает вопросы у крупнейшего грузоотправителя Севморпути - НОВАТЭКа.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ШТРАФ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ