Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
Синяева, И.М. - Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.50-52. - 511949. – На рус. яз.
Анализ содержания коммерческой системы интеллектуального продукта с включением инструментов цифрового маркетинга. Исследование каналов продвижения новинки в интернет-пространстве. Обоснование необходимости использования инструментов таргетинга. Место инструментов digital-маркетинга в процессе организации проектирования, производства и коммерциализации новинки. Вывод о необходимости использования системного подхода к разработке коммерческой системы интеллектуального продукта с учетом элементов цифрового маркетинга. Рекомендация по структуре коммерческой системы интеллектуально продукта с использованием инструментов digital-маркетинга в ценовой, продуктовой и коммуникационной политике.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синяева, И.М.
Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.50-52. - 511949. – На рус. яз.
Анализ содержания коммерческой системы интеллектуального продукта с включением инструментов цифрового маркетинга. Исследование каналов продвижения новинки в интернет-пространстве. Обоснование необходимости использования инструментов таргетинга. Место инструментов digital-маркетинга в процессе организации проектирования, производства и коммерциализации новинки. Вывод о необходимости использования системного подхода к разработке коммерческой системы интеллектуального продукта с учетом элементов цифрового маркетинга. Рекомендация по структуре коммерческой системы интеллектуально продукта с использованием инструментов digital-маркетинга в ценовой, продуктовой и коммуникационной политике.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ