Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калянина, Л. - Booking.com держит рынок
Калянина, Л. - Booking.com держит рынок
Нет экз.
Статья
Калянина, Л.
Booking.com держит рынок / Калянина Л., Кузьмина В. // Эксперт. – 2018. – №24. – С.40-42. - 511982. – На рус. яз.
Инициатива туроператоров об ограничении работы Booking.com. Подобное ограничение некоторые отечественные туроператоры предлагали применить и к другим сервисам бронирования - TripAdviser и Airbnb. По мнению авторов инициативы, ограничение работы этих иностранных компаний, вступи оно в силу, позволило бы освободить место для альтернативных отечественных проектов - российских сервисов бронирования и тех же туроператоров. Оценка возможности ограничения деятельности электронного сервиса бронирования Booking.com на территории России, порученная Министерством культуры Федеральному агентству по туризму (Ростуризм). Ответ Ростуризма: ведомство не обладает компетенцией ограничивать деятельность сервиса в отношении Booking.com, "поскольку он востребован российскими гражданами, которые активно пользуются его возможностями для организации самостоятельных турпоездок по стране и за рубеж". В случае введения подобного рода ограничений россияне смогли бы бронировать через сервис гостиницы в других странах, так же как иностранные гости имели бы возможность забронировать номера в наших гостиницах, находясь за рубежом. Но забронировать отель, находясь в России, уже было бы нельзя. Ограничение в первую очередь ударило бы по россиянам, которые в последние годы все больше предпочитают бронировать номера в обход туроператоров, что последним невыгодно. Деятельность Booking.com в России пока не будет ограничена, но попытки повлиять на работу сервиса свидетельствуют о нарастающем недовольстве российских компаний партнерством с этим сервисом. Тем не менее, отказаться от работы с ним они не готовы.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Калянина, Л.
Booking.com держит рынок / Калянина Л., Кузьмина В. // Эксперт. – 2018. – №24. – С.40-42. - 511982. – На рус. яз.
Инициатива туроператоров об ограничении работы Booking.com. Подобное ограничение некоторые отечественные туроператоры предлагали применить и к другим сервисам бронирования - TripAdviser и Airbnb. По мнению авторов инициативы, ограничение работы этих иностранных компаний, вступи оно в силу, позволило бы освободить место для альтернативных отечественных проектов - российских сервисов бронирования и тех же туроператоров. Оценка возможности ограничения деятельности электронного сервиса бронирования Booking.com на территории России, порученная Министерством культуры Федеральному агентству по туризму (Ростуризм). Ответ Ростуризма: ведомство не обладает компетенцией ограничивать деятельность сервиса в отношении Booking.com, "поскольку он востребован российскими гражданами, которые активно пользуются его возможностями для организации самостоятельных турпоездок по стране и за рубеж". В случае введения подобного рода ограничений россияне смогли бы бронировать через сервис гостиницы в других странах, так же как иностранные гости имели бы возможность забронировать номера в наших гостиницах, находясь за рубежом. Но забронировать отель, находясь в России, уже было бы нельзя. Ограничение в первую очередь ударило бы по россиянам, которые в последние годы все больше предпочитают бронировать номера в обход туроператоров, что последним невыгодно. Деятельность Booking.com в России пока не будет ограничена, но попытки повлиять на работу сервиса свидетельствуют о нарастающем недовольстве российских компаний партнерством с этим сервисом. Тем не менее, отказаться от работы с ним они не готовы.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ