Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алешин, Б. - "Мы должны быть уникально производительными"
Алешин, Б. - "Мы должны быть уникально производительными"
Нет экз.
Статья
Автор: Алешин, Б.
Эксперт: "Мы должны быть уникально производительными"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алешин, Б.
Эксперт: "Мы должны быть уникально производительными"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алешин, Б.
"Мы должны быть уникально производительными" / Алешин Б. // Эксперт. – 2018. – №20. – С.34-38. - 510650. – На рус. яз.
Интервью с председателем комиссии Общественной палаты РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка, академиком РАН. Работа в Правительстве в первой половине 2000-х, когда для России сложилась идеальная конъюнктура, и она начала выбираться из экономического провала предыдущего десятилетия. Причины, по которым Россия оказалась в десятилетней депрессии и до сих пор из нее фактически не выбралась. Каждый человек должен быть уникально производительным. Уровень его оснащенности и интеллекта должен быть в несколько раз выше, чем у его конкурентов. Это требует совершенно другого уровня образования людей, которые не просто сдают ЕГЭ, а могут творчески мыслить. Все 80 миллионов работающих сегодня должны быть уникальными людьми в целях достижения конкурентоспособности. Необходимость обеспечения прорывов в научной сфере, абсолютно новых направлений человеческой деятельности, для достижения серьезного конкурентного выигрыша. Это направления, связанные с будущими системами: беспилотные системы, роботы, разного рода уникальные информационные системы, это космические системы, авиация, построенная на других принципах. Проблемы развития авиационной промышленности. Необходимость поиска новых решений в авиации, создания продукта, который в целом изменит облик авиации. Условия для решения задачи очень сложные, учитывая проводимую промышленную политику в отношении авиационной отрасли. Активная промышленная политика в автомобильной отрасли. Иностранные автомобильные компании на территории России как основа индустрии, которым был предоставлен большой инвестиционный период, получившим налоговые льготы, налоговые каникулы, субсидии от местных властей. Утилизация автомобилей, проводимая для повышения спроса. Предложение Минпромторгом России в автомобильной отрасли набора действий, которые улучшают качество инвестиционного процесса. Что касается авиации, то в ней огосударствлено всё, в которой объединены в квазимонопольные структуры и поставщики. Отсутствие свободного рынка. Целесообразность развития конкуренции, ввода частного капитала в отрасль.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Алешин, Б.
"Мы должны быть уникально производительными" / Алешин Б. // Эксперт. – 2018. – №20. – С.34-38. - 510650. – На рус. яз.
Интервью с председателем комиссии Общественной палаты РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка, академиком РАН. Работа в Правительстве в первой половине 2000-х, когда для России сложилась идеальная конъюнктура, и она начала выбираться из экономического провала предыдущего десятилетия. Причины, по которым Россия оказалась в десятилетней депрессии и до сих пор из нее фактически не выбралась. Каждый человек должен быть уникально производительным. Уровень его оснащенности и интеллекта должен быть в несколько раз выше, чем у его конкурентов. Это требует совершенно другого уровня образования людей, которые не просто сдают ЕГЭ, а могут творчески мыслить. Все 80 миллионов работающих сегодня должны быть уникальными людьми в целях достижения конкурентоспособности. Необходимость обеспечения прорывов в научной сфере, абсолютно новых направлений человеческой деятельности, для достижения серьезного конкурентного выигрыша. Это направления, связанные с будущими системами: беспилотные системы, роботы, разного рода уникальные информационные системы, это космические системы, авиация, построенная на других принципах. Проблемы развития авиационной промышленности. Необходимость поиска новых решений в авиации, создания продукта, который в целом изменит облик авиации. Условия для решения задачи очень сложные, учитывая проводимую промышленную политику в отношении авиационной отрасли. Активная промышленная политика в автомобильной отрасли. Иностранные автомобильные компании на территории России как основа индустрии, которым был предоставлен большой инвестиционный период, получившим налоговые льготы, налоговые каникулы, субсидии от местных властей. Утилизация автомобилей, проводимая для повышения спроса. Предложение Минпромторгом России в автомобильной отрасли набора действий, которые улучшают качество инвестиционного процесса. Что касается авиации, то в ней огосударствлено всё, в которой объединены в квазимонопольные структуры и поставщики. Отсутствие свободного рынка. Целесообразность развития конкуренции, ввода частного капитала в отрасль.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ