Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лабыкин, А. - Неоконсолидация аптечного ритейла
Лабыкин, А. - Неоконсолидация аптечного ритейла
Нет экз.
Статья
Лабыкин, А.
Неоконсолидация аптечного ритейла / Лабыкин А. // Эксперт. – 2017. – №45. – С.24-26. - 501299. – На рус. яз.
Отраслевые объединения, появляющиеся на аптечном рынке, которые позволяют мелким торговым сетям конкурировать с крупными игроками за счет оптимизации бизнеса по новым технологиям. Аптечный рынок в России уже третий год переживает бурную консолидацию - крупные торговые сети ведут агрессивную политику слияний и поглощений. Это происходит, как путем прямого выкупа прибыльных сетей, так и через подавление мелких локальных конкурентов ценовым демпингом. Балансируя на грани рентабельности в связи со снижением спроса и давлением крупных сетей, мелкие и средние аптечные сети ради выживания еще несколько лет назад начали активно объединяться в маркетинговые союзы и ассоциации, что позволяло всем вместе получить большую часть маркетинговых бюджетов фармпроизводителей. В аптечном ритейле, в отличие от других его сегментов, помимо торговой наценки до половины дохода можно получать от фармпроизводителей, которые платят аптекам за продвижение своих препаратов. В 2016 году фармацевтический рынок России впервые за три года преодолел спад и вырос в целом на 7% - до 1,34 трлн рублей в оптовых ценах, из которых 611 млрд, по данным DCM-group, прошли через аптеки (806 млрд в розничных ценах). По данным Минздрава, по обеспеченности аптеками на душу населения Россия еще в 2015 году втрое превосходили Германию, США и Великобританию вместе взятые. С 2000 года бурный рост фармацевтического рынка в России был связан с расширением ассортимента лекарств и их активным продвижением на фоне повышения доходов населения и, как следствие, усиления внимания граждан к своему здоровью.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Лабыкин, А.
Неоконсолидация аптечного ритейла / Лабыкин А. // Эксперт. – 2017. – №45. – С.24-26. - 501299. – На рус. яз.
Отраслевые объединения, появляющиеся на аптечном рынке, которые позволяют мелким торговым сетям конкурировать с крупными игроками за счет оптимизации бизнеса по новым технологиям. Аптечный рынок в России уже третий год переживает бурную консолидацию - крупные торговые сети ведут агрессивную политику слияний и поглощений. Это происходит, как путем прямого выкупа прибыльных сетей, так и через подавление мелких локальных конкурентов ценовым демпингом. Балансируя на грани рентабельности в связи со снижением спроса и давлением крупных сетей, мелкие и средние аптечные сети ради выживания еще несколько лет назад начали активно объединяться в маркетинговые союзы и ассоциации, что позволяло всем вместе получить большую часть маркетинговых бюджетов фармпроизводителей. В аптечном ритейле, в отличие от других его сегментов, помимо торговой наценки до половины дохода можно получать от фармпроизводителей, которые платят аптекам за продвижение своих препаратов. В 2016 году фармацевтический рынок России впервые за три года преодолел спад и вырос в целом на 7% - до 1,34 трлн рублей в оптовых ценах, из которых 611 млрд, по данным DCM-group, прошли через аптеки (806 млрд в розничных ценах). По данным Минздрава, по обеспеченности аптеками на душу населения Россия еще в 2015 году втрое превосходили Германию, США и Великобританию вместе взятые. С 2000 года бурный рост фармацевтического рынка в России был связан с расширением ассортимента лекарств и их активным продвижением на фоне повышения доходов населения и, как следствие, усиления внимания граждан к своему здоровью.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ