Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Снохин, Э.А. - Методика выбора партнёров сбыта нефтепродуктов на основе нечётких отношений поставщиков
Снохин, Э.А. - Методика выбора партнёров сбыта нефтепродуктов на основе нечётких отношений поставщиков
Нет экз.
Статья
Автор: Снохин, Э.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методика выбора партнёров сбыта нефтепродуктов на основе нечётких отношений поставщиков
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Снохин, Э.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методика выбора партнёров сбыта нефтепродуктов на основе нечётких отношений поставщиков
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Снохин, Э.А.
Методика выбора партнёров сбыта нефтепродуктов на основе нечётких отношений поставщиков / Снохин Э.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №3. – С.218-221. - 501177. – На рус. яз.
Исследование потенциальных возможностей нефтяных компаний России по увеличению объёмов продаж нефтепродуктов на внутреннем рынке. Основными критериями являются цена продукта, скорость доставки, затраты на доставку, объём поставки, время на доставку продукта. Рассмотрение вопросов формирования горизонтально интегрированной структуры сбыта нефтепродуктов с применением элементов теории нечётких множеств. Построение схемы поставок для независимых нефтяных компаний. Выводы. Используя предложенную методику выбора поставщиков и товаров для определённых в географическом плане территорий, руководители бизнес-структур смогут разработать стратегию формирования горизонтальной интеграционной цепочки сбыта нефтепродуктов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕФТЕПРОДУКТЫ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Снохин, Э.А.
Методика выбора партнёров сбыта нефтепродуктов на основе нечётких отношений поставщиков / Снохин Э.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №3. – С.218-221. - 501177. – На рус. яз.
Исследование потенциальных возможностей нефтяных компаний России по увеличению объёмов продаж нефтепродуктов на внутреннем рынке. Основными критериями являются цена продукта, скорость доставки, затраты на доставку, объём поставки, время на доставку продукта. Рассмотрение вопросов формирования горизонтально интегрированной структуры сбыта нефтепродуктов с применением элементов теории нечётких множеств. Построение схемы поставок для независимых нефтяных компаний. Выводы. Используя предложенную методику выбора поставщиков и товаров для определённых в географическом плане территорий, руководители бизнес-структур смогут разработать стратегию формирования горизонтальной интеграционной цепочки сбыта нефтепродуктов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕФТЕПРОДУКТЫ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ