Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяев, В.В. - Аутсорсинг услуг имиджмейкинга в сфере машиностроения
Синяев, В.В. - Аутсорсинг услуг имиджмейкинга в сфере машиностроения
Нет экз.
Статья
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Аутсорсинг услуг имиджмейкинга в сфере машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Аутсорсинг услуг имиджмейкинга в сфере машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.В.
Аутсорсинг услуг имиджмейкинга в сфере машиностроения / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.43-45. - 499195. – На рус. яз.
Раскрытие содержания имиджмейкинга с учетом специфики современных направлений развития комплексного аутсорсинга в сфере машиностроения. Представление в логической последовательности целей, принципов организации имиджмейкинга. Обоснование важности создания коммерческой системы имиджмейкинга с выделением ее функциональной зависимости от объекта системы, предмета, самого процесса имиджмейкинга, клиентов, заказчика, услуг аутсорсера. Рассмотрение взаимозависимости и взаимообусловленности системы имиджмейкинга от таких суперсистем, как общество, природа, экономика и рынок. Исследование органической взаимозависимости системы имиджмейкинга от аутсорсинга с использованием инструментов маркетинга и PR-технологий. Определение важности практического использования в системе имиджмейкинга услуг аутсорсинга в целях создания финансовой устойчивости современного участника рынка.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИРОДА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синяев, В.В.
Аутсорсинг услуг имиджмейкинга в сфере машиностроения / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.43-45. - 499195. – На рус. яз.
Раскрытие содержания имиджмейкинга с учетом специфики современных направлений развития комплексного аутсорсинга в сфере машиностроения. Представление в логической последовательности целей, принципов организации имиджмейкинга. Обоснование важности создания коммерческой системы имиджмейкинга с выделением ее функциональной зависимости от объекта системы, предмета, самого процесса имиджмейкинга, клиентов, заказчика, услуг аутсорсера. Рассмотрение взаимозависимости и взаимообусловленности системы имиджмейкинга от таких суперсистем, как общество, природа, экономика и рынок. Исследование органической взаимозависимости системы имиджмейкинга от аутсорсинга с использованием инструментов маркетинга и PR-технологий. Определение важности практического использования в системе имиджмейкинга услуг аутсорсинга в целях создания финансовой устойчивости современного участника рынка.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИРОДА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ