Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинина, М.А. - Потребительское поведение на современных промышленных рынках
Калинина, М.А. - Потребительское поведение на современных промышленных рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Калинина, М.А.
Экономика и управление в машиностроении: Потребительское поведение на современных промышленных рынках
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинина, М.А.
Экономика и управление в машиностроении: Потребительское поведение на современных промышленных рынках
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калинина, М.А.
Потребительское поведение на современных промышленных рынках / Калинина М.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.29-31. - 499191. – На рус. яз.
Исследование вопросов формирования нового портрета потребителя под влиянием новых цифровых технологий. Парадигма digital-потребителя, активно использующего средства электронно-коммуникативного общения, заключается в том, что формирование происходит с сохранением старой традиционной модели поведения. Этот факт необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий и программ и получать экономическую выгоду от умелой конвергенции, как новых цифровых технологий, так и старых, традиционных, моделей поведения потребителей. Успех деятельности компании по-прежнему зависит от скорости адаптации к новым реалиям и глубокому пониманию, и даже формированию, "своего" потребителя.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Калинина, М.А.
Потребительское поведение на современных промышленных рынках / Калинина М.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №3. – С.29-31. - 499191. – На рус. яз.
Исследование вопросов формирования нового портрета потребителя под влиянием новых цифровых технологий. Парадигма digital-потребителя, активно использующего средства электронно-коммуникативного общения, заключается в том, что формирование происходит с сохранением старой традиционной модели поведения. Этот факт необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий и программ и получать экономическую выгоду от умелой конвергенции, как новых цифровых технологий, так и старых, традиционных, моделей поведения потребителей. Успех деятельности компании по-прежнему зависит от скорости адаптации к новым реалиям и глубокому пониманию, и даже формированию, "своего" потребителя.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР