Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин, А. - Качество на российском рынке: обязателен ли кошмар?
Шадрин, А. - Качество на российском рынке: обязателен ли кошмар?
Нет экз.
Статья
Автор: Шадрин, А.
Стандарты и качество: Качество на российском рынке: обязателен ли кошмар?
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрин, А.
Стандарты и качество: Качество на российском рынке: обязателен ли кошмар?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин, А.
Качество на российском рынке: обязателен ли кошмар? / Шадрин А. // Стандарты и качество. – 2017. – №6. – С.64-68. - 496645. – На рус. яз.
Широкое распространение на отечественном рынке фальсифицированной продукции и низкое качество товаров и услуг, отмечаемое российскими СМИ. Поиск путей улучшения положения на рынке: выбор между усилением контроля и предоставлением большей свободы предпринимателям. Готовность предпринимателей улучшать качество своей продукции и наращивать ее объемы. Рост количества жалоб потребителей на фоне снижения контроля. Отрицательные стороны излишнего государственного контроля. Практика сертификации систем менеджмента организаций в России, создающая "необъятный коррумпированный рынок сертификационных услуг", вместо формирования доверия в обществе. Пути нормализации рынка.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шадрин, А.
Качество на российском рынке: обязателен ли кошмар? / Шадрин А. // Стандарты и качество. – 2017. – №6. – С.64-68. - 496645. – На рус. яз.
Широкое распространение на отечественном рынке фальсифицированной продукции и низкое качество товаров и услуг, отмечаемое российскими СМИ. Поиск путей улучшения положения на рынке: выбор между усилением контроля и предоставлением большей свободы предпринимателям. Готовность предпринимателей улучшать качество своей продукции и наращивать ее объемы. Рост количества жалоб потребителей на фоне снижения контроля. Отрицательные стороны излишнего государственного контроля. Практика сертификации систем менеджмента организаций в России, создающая "необъятный коррумпированный рынок сертификационных услуг", вместо формирования доверия в обществе. Пути нормализации рынка.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ