Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жуков, А.Л. - Оценка удовлетворенности потребителей в условиях государственного управления
Жуков, А.Л. - Оценка удовлетворенности потребителей в условиях государственного управления
Нет экз.
Статья
Автор: Жуков, А.Л.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия).: Оценка удовлетворенности потребителей в условиях государственного управления
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жуков, А.Л.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия).: Оценка удовлетворенности потребителей в условиях государственного управления
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуков, А.Л.
Оценка удовлетворенности потребителей в условиях государственного управления / Жуков А.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №2. – С.252-256. - 495812. – На рус. яз.
Вопросы эффективного управления государственными учреждениями - некоммерческими организациями, функционирующими на региональном и на федеральном уровнях. Анализ особенностей государственных учреждений и государственных унитарных предприятий. Система оценки эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти. Методика оценки удовлетворенности потребителей государственных услуг с применением системы менеджмента качества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Жуков, А.Л.
Оценка удовлетворенности потребителей в условиях государственного управления / Жуков А.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №2. – С.252-256. - 495812. – На рус. яз.
Вопросы эффективного управления государственными учреждениями - некоммерческими организациями, функционирующими на региональном и на федеральном уровнях. Анализ особенностей государственных учреждений и государственных унитарных предприятий. Система оценки эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти. Методика оценки удовлетворенности потребителей государственных услуг с применением системы менеджмента качества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ