Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авиация
Авиация
Нет экз.
Статья
Авиация: тематический подбор материалов // Известия. – 2017. – №130. – С.6. - 495279. – На рус. яз.
В России приступили к созданию электросамолета. На МАКСе-2017 впервые представят макет гибридно-электрического авиационного двигателя. Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" приступил к разработке ключевых технологий, которые будут положены в основу создания электрического отечественного самолета. На первом этапе усилия будут направлены на создание уникальной гибридно-электрической силовой установки, основанной на использовании сверхпроводников. На основе отработанных технологий затем планируется приступить к созданию серийного электрического двигателя для самолета на 9-19 пассажиров. В Москве будет создан научно-технический центр "Технопарк ОАК". На площадке технопарка будут объединены научно-исследовательские и образовательные учреждения, технические и конгрессно-выставочные площади. Структура соберёт в одном месте весь потенциал авиастроительной отрасли в области разработки боевых и гражданских самолётов. Технопарк позволит не только консолидировать интеллектуальный потенциал ОАК в одном месте, но и сократит расходы на содержание многочисленных площадок корпорации, разбросанных не только по всей Москве, но и России. Стратегия развития Объединённой авиастроительной корпорации предусматривает оптимизацию производственных площадей и переход на новую индустриальную модель ведения бизнеса. Она касается как модернизации производства, так и оптимизации имеющихся у корпорации площадей. ОАК будет уменьшать свои активы, в том числе и в Москве. Минобороны и корпорация "Иркут" заканчивают модернизацию сверхманевренного истребителя Су-30СМ. Ему будет присвоен индекс Су-30СМ1. Доработки коснутся бортового радиоэлектронного оборудования, также самолеты смогут применять новейшие высокоточные боеприпасы. По оценкам экспертов, обновленные "сушки" по своим возможностям сравняются с боевыми машинами пятого поколения.
Авиация: тематический подбор материалов // Известия. – 2017. – №130. – С.6. - 495279. – На рус. яз.
В России приступили к созданию электросамолета. На МАКСе-2017 впервые представят макет гибридно-электрического авиационного двигателя. Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" приступил к разработке ключевых технологий, которые будут положены в основу создания электрического отечественного самолета. На первом этапе усилия будут направлены на создание уникальной гибридно-электрической силовой установки, основанной на использовании сверхпроводников. На основе отработанных технологий затем планируется приступить к созданию серийного электрического двигателя для самолета на 9-19 пассажиров. В Москве будет создан научно-технический центр "Технопарк ОАК". На площадке технопарка будут объединены научно-исследовательские и образовательные учреждения, технические и конгрессно-выставочные площади. Структура соберёт в одном месте весь потенциал авиастроительной отрасли в области разработки боевых и гражданских самолётов. Технопарк позволит не только консолидировать интеллектуальный потенциал ОАК в одном месте, но и сократит расходы на содержание многочисленных площадок корпорации, разбросанных не только по всей Москве, но и России. Стратегия развития Объединённой авиастроительной корпорации предусматривает оптимизацию производственных площадей и переход на новую индустриальную модель ведения бизнеса. Она касается как модернизации производства, так и оптимизации имеющихся у корпорации площадей. ОАК будет уменьшать свои активы, в том числе и в Москве. Минобороны и корпорация "Иркут" заканчивают модернизацию сверхманевренного истребителя Су-30СМ. Ему будет присвоен индекс Су-30СМ1. Доработки коснутся бортового радиоэлектронного оборудования, также самолеты смогут применять новейшие высокоточные боеприпасы. По оценкам экспертов, обновленные "сушки" по своим возможностям сравняются с боевыми машинами пятого поколения.