Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берновский, М.Ю. - Аналогичность или идентичность товара?
Берновский, М.Ю. - Аналогичность или идентичность товара?
Нет экз.
Статья
Автор: Берновский, М.Ю.
Стандарты и качество: Аналогичность или идентичность товара?
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Берновский, М.Ю.
Стандарты и качество: Аналогичность или идентичность товара?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Берновский, М.Ю.
Аналогичность или идентичность товара? / Берновский М.Ю. // . – 2017. – №3. – С.26-29. - 491837. – На рус. яз.
Исследование понятия "аналогичный товар" как категория его классификации во внешнеторговых операциях (правовой и потребительский аспекты). Обоснование перечня аспектов потребительского и правового свойств. Подход для необходимого и достаточного описания товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, предлагаемый в целях избежания отсылочных правовых норм, профессионального сленга или заменителей терминологических стандартов.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Берновский, М.Ю.
Аналогичность или идентичность товара? / Берновский М.Ю. // . – 2017. – №3. – С.26-29. - 491837. – На рус. яз.
Исследование понятия "аналогичный товар" как категория его классификации во внешнеторговых операциях (правовой и потребительский аспекты). Обоснование перечня аспектов потребительского и правового свойств. Подход для необходимого и достаточного описания товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, предлагаемый в целях избежания отсылочных правовых норм, профессионального сленга или заменителей терминологических стандартов.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ