Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зоны особых затрат
Зоны особых затрат
Нет экз.
Статья
Зоны особых затрат: [электронный документ] // Газета. – 2017. – №1. – 11 апреля. - 490922. – На рус. яз.
Доклад, опубликованный Счетной палатой Российской Федерации (СП РФ), об эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ) за 11 лет их существования и по итогам 2016 г. Вывод: реальный экономический эффект от функционирования ОЭЗ так и не достигнут, зоны не стали реально действующим инструментом поддержки национальной экономики. Претензии СП РФ: создано незначительное количество рабочих мест, низкая налоговая отдача ОЭЗ, расходы на управление зонами растут, расплывчатое законодательство об ОЭЗ и территориях опережающего развития (ТОР). Объем уплаченных резидентами налоговых и таможенных платежей на 1 января 2017 г. составил 38,8 млрд. рублей. При этом резидентам ОЭЗ предоставлено налоговых льгот и таможенных преференций на 28 млрд. рублей. По оценке аудитора СП РФ С. Агапцова, относительно эффективными можно признать только деятельность четырех ОЭЗ, расположенных в Татарстане, в Липецкой и Самарской областях, а также в Санкт-Петербурге. В отношении остальных ОЭЗ, их деятельность или неэффективна или вообще не осуществляется. Отсутствие законодательно закрепленных понятий создает риски строительства и приобретения за счет бюджетных средств объектов, "не относящихся к инфраструктуре ОЭЗ, или объектов, финансирование которых должно осуществляться за счет резидентов". По мнению аудиторов СП РФ, развал в ОЭЗ объясняется низким качеством управления со стороны Минэкономразвития, региональной власти и самих управляющих компаний в ОЭЗ. "Такие значимые показатели оценки инвестиционных проектов, как доходность, рентабельность, срок окупаемости, не рассматриваются".
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = НАЛОГИ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА (ОЭЗ)
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ (ТОР)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Зоны особых затрат: [электронный документ] // Газета. – 2017. – №1. – 11 апреля. - 490922. – На рус. яз.
Доклад, опубликованный Счетной палатой Российской Федерации (СП РФ), об эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ) за 11 лет их существования и по итогам 2016 г. Вывод: реальный экономический эффект от функционирования ОЭЗ так и не достигнут, зоны не стали реально действующим инструментом поддержки национальной экономики. Претензии СП РФ: создано незначительное количество рабочих мест, низкая налоговая отдача ОЭЗ, расходы на управление зонами растут, расплывчатое законодательство об ОЭЗ и территориях опережающего развития (ТОР). Объем уплаченных резидентами налоговых и таможенных платежей на 1 января 2017 г. составил 38,8 млрд. рублей. При этом резидентам ОЭЗ предоставлено налоговых льгот и таможенных преференций на 28 млрд. рублей. По оценке аудитора СП РФ С. Агапцова, относительно эффективными можно признать только деятельность четырех ОЭЗ, расположенных в Татарстане, в Липецкой и Самарской областях, а также в Санкт-Петербурге. В отношении остальных ОЭЗ, их деятельность или неэффективна или вообще не осуществляется. Отсутствие законодательно закрепленных понятий создает риски строительства и приобретения за счет бюджетных средств объектов, "не относящихся к инфраструктуре ОЭЗ, или объектов, финансирование которых должно осуществляться за счет резидентов". По мнению аудиторов СП РФ, развал в ОЭЗ объясняется низким качеством управления со стороны Минэкономразвития, региональной власти и самих управляющих компаний в ОЭЗ. "Такие значимые показатели оценки инвестиционных проектов, как доходность, рентабельность, срок окупаемости, не рассматриваются".
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = НАЛОГИ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА (ОЭЗ)
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ (ТОР)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА