Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, Е. - Приоритеты развития. Проблемы и перспективы российского машиностроения на примере ОАО "Кировский ...
Попова, Е. - Приоритеты развития. Проблемы и перспективы российского машиностроения на примере ОАО "Кировский ...
Нет экз.
Статья
Автор: Попова, Е.
Промышленный еженедельник (электронная версия): Приоритеты развития. Проблемы и перспективы российского машиностроения на примере ОАО "Кировский ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, Е.
Промышленный еженедельник (электронная версия): Приоритеты развития. Проблемы и перспективы российского машиностроения на примере ОАО "Кировский ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попова, Е.
Приоритеты развития. Проблемы и перспективы российского машиностроения на примере ОАО "Кировский машиностроительный завод 1 Мая" / Попова Е. // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2017. – №6. – С.7. - 488165. – На рус. яз.
Председатель Совета Фонда развития инновационного предпринимательства ТПП РФ об одной из важнейших составляющих, обеспечивающих успешное развитие железнодорожной отрасли - тяжелом машиностроении. Разработка предложений по повышению эффективности работы этой важнейшей отрасли является одной из приоритетных задач Национального конгресса "Модернизация промышленности России: Приоритеты развития". Несмотря на то, что продукция российского машиностроения может опережать по многим показателям зарубежные аналоги, отечественным заводам все сложнее осуществлять сбыт в России, прежде всего из-за падения внутреннего спроса. Это в полной мере относится к ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" - крупнейшему машиностроительному предприятию России. Компания является единственным в России и странах СНГ разработчиком и производителем железнодорожных грузоподъемных кранов с гидравлическим и дизель-электрическим приводом, а также крупнейшим поставщиком вспомогательной техники для железных дорог. В настоящее время у предприятия возникают проблемы, вызванные как сложной экономической ситуацией в стране в целом, так и сужением рынка сбыта внутри России. Ситуацию можно исправить, в том числе и с помощью высокотехнологичной техники отечественного производителя. Достичь прорыва на тех или иных технологических направлениях без мощной концентрации научных и производственных ресурсов и соответствующей поддержки государства будет очень сложно. В этой связи крайне важно выполнить цели и задачи, поставленные в Инновационной стратегии ОАО "РЖД", способствовать внедрению научных разработок и изобретений, поступающих в Центр инновационного развития ОАО "РЖД".
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Попова, Е.
Приоритеты развития. Проблемы и перспективы российского машиностроения на примере ОАО "Кировский машиностроительный завод 1 Мая" / Попова Е. // Промышленный еженедельник (электронная версия). – 2017. – №6. – С.7. - 488165. – На рус. яз.
Председатель Совета Фонда развития инновационного предпринимательства ТПП РФ об одной из важнейших составляющих, обеспечивающих успешное развитие железнодорожной отрасли - тяжелом машиностроении. Разработка предложений по повышению эффективности работы этой важнейшей отрасли является одной из приоритетных задач Национального конгресса "Модернизация промышленности России: Приоритеты развития". Несмотря на то, что продукция российского машиностроения может опережать по многим показателям зарубежные аналоги, отечественным заводам все сложнее осуществлять сбыт в России, прежде всего из-за падения внутреннего спроса. Это в полной мере относится к ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" - крупнейшему машиностроительному предприятию России. Компания является единственным в России и странах СНГ разработчиком и производителем железнодорожных грузоподъемных кранов с гидравлическим и дизель-электрическим приводом, а также крупнейшим поставщиком вспомогательной техники для железных дорог. В настоящее время у предприятия возникают проблемы, вызванные как сложной экономической ситуацией в стране в целом, так и сужением рынка сбыта внутри России. Ситуацию можно исправить, в том числе и с помощью высокотехнологичной техники отечественного производителя. Достичь прорыва на тех или иных технологических направлениях без мощной концентрации научных и производственных ресурсов и соответствующей поддержки государства будет очень сложно. В этой связи крайне важно выполнить цели и задачи, поставленные в Инновационной стратегии ОАО "РЖД", способствовать внедрению научных разработок и изобретений, поступающих в Центр инновационного развития ОАО "РЖД".
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ