Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пецольдт, К. - Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
Пецольдт, К. - Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
Нет экз.
Статья
Автор: Пецольдт, К.
Проблемы современной экономики: Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пецольдт, К.
Проблемы современной экономики: Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пецольдт, К.
Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности / Пецольдт К., Лукичева Т.А., Воробьева И.В. // Проблемы современной экономики. – 2016. – №4. – С.14-19. - 487484. – На рус. яз.
Подходы к определению понятия "средний класс" на развитых и развивающихся рынках, обобщение критериев выделения и характеристик среднего класса в России. Ряд тенденций, выявленных исходя из оценок спроса и потребительских расходов российского среднего класса, характерных для поведения потребителей в условиях рыночной нестабильности (кризиса). Рекомендации компаниям, предлагающим соответствующие товары и услуги, в целях удержания и укрепления своих позиций на российском рынке. Продукты питания и товары массового спроса. Отношение российских потребителей к брендам. Товары длительного пользования. Услуги общественного питания. Услуги ритейла. Интернет-торговля.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕСОВЕРШЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Пецольдт, К.
Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности / Пецольдт К., Лукичева Т.А., Воробьева И.В. // Проблемы современной экономики. – 2016. – №4. – С.14-19. - 487484. – На рус. яз.
Подходы к определению понятия "средний класс" на развитых и развивающихся рынках, обобщение критериев выделения и характеристик среднего класса в России. Ряд тенденций, выявленных исходя из оценок спроса и потребительских расходов российского среднего класса, характерных для поведения потребителей в условиях рыночной нестабильности (кризиса). Рекомендации компаниям, предлагающим соответствующие товары и услуги, в целях удержания и укрепления своих позиций на российском рынке. Продукты питания и товары массового спроса. Отношение российских потребителей к брендам. Товары длительного пользования. Услуги общественного питания. Услуги ритейла. Интернет-торговля.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕСОВЕРШЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ