Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окунев, Д. - Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собстве...
Окунев, Д. - Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собстве...
Нет экз.
Статья
Автор: Окунев, Д.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собстве...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Окунев, Д.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собстве...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окунев, Д.
Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза / Окунев Д., Майкова С., Гвоздецкая И. // . – 2016. – №12. – С.29-36. - 475769. – На рус. яз.
Необходимость использования инструментов маркетинга при коммерциализации объектов интеллектуальности собственности (ОИС) вуза. Комплекс инструментов ОИС. Выводы о том, что реализация системы маркетингового обеспечения процесса коммерциализации ОИС позволит вузам определить вектор направления продвижения инновационных разработок на рынки, а также даст возможность наладить взаимосвязь с потенциальными бизнес-партнерами.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Окунев, Д.
Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза / Окунев Д., Майкова С., Гвоздецкая И. // . – 2016. – №12. – С.29-36. - 475769. – На рус. яз.
Необходимость использования инструментов маркетинга при коммерциализации объектов интеллектуальности собственности (ОИС) вуза. Комплекс инструментов ОИС. Выводы о том, что реализация системы маркетингового обеспечения процесса коммерциализации ОИС позволит вузам определить вектор направления продвижения инновационных разработок на рынки, а также даст возможность наладить взаимосвязь с потенциальными бизнес-партнерами.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА