Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасев, А.П. - Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
Карасев, А.П. - Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
Нет экз.
Статья
Автор: Карасев, А.П.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карасев, А.П.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карасев, А.П.
Особенности технологии сегментирования для производственных рынков / Карасев А.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.29-31. - 427828. – На рус. яз.
Исследование популярной маркетинговой технологии рынка - сегментирования. Рассмотрение понятия сегментирования рынка, его преимуществ и процесса проведения. Выявление особенностей сегментирования для промышленного рынка на основе сравнительного анализа поведения покупателей на потребительских и промышленных рынках. Выводы: различия в технологии сегментирования касаются используемых признаков, методов выделения сегментов, технологии сбора информации и источников ее получения; для промышленных рынков сегментирование имеет два уровня, большую роль играют экспертные оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Карасев, А.П.
Особенности технологии сегментирования для производственных рынков / Карасев А.П. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.29-31. - 427828. – На рус. яз.
Исследование популярной маркетинговой технологии рынка - сегментирования. Рассмотрение понятия сегментирования рынка, его преимуществ и процесса проведения. Выявление особенностей сегментирования для промышленного рынка на основе сравнительного анализа поведения покупателей на потребительских и промышленных рынках. Выводы: различия в технологии сегментирования касаются используемых признаков, методов выделения сегментов, технологии сбора информации и источников ее получения; для промышленных рынков сегментирование имеет два уровня, большую роль играют экспертные оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ