Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров
Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 6 июня. - 422244. – На рус. яз.
По данным аналитиков компании Nielsen за I квартал 2016 г. доля продаж (в штуках) через промышленные акции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и других товаров достигла в российской рознице почти половины, а именно 46%, или на 9 п. п. больше, чем год назад. Больше всего, по данным Nielsen, через промоакции в России продается непродовольственных товаров. Выросла и средняя скидка: по данным Nielsen, с 26% в 2014 г. до 29% в 2015 г.; 8 из 10 промоакций - это скидка. Через промоакции продается не более 10% ассортимента в натуральном выражении. Основная задача продавцов и производителей - не потерять продажи, даже за счет прибыли. Если такая динамика промопродаж сохранится, через 3-4 года Россия станет самым "промотируемым" рынком Европы. По мнению директора по работе с глобальными компаниями "Nielsen Россия" М. Лапенковой "Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю".
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Привычка покупателей к скидкам тревожит аналитиков и ритейлеров: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 6 июня. - 422244. – На рус. яз.
По данным аналитиков компании Nielsen за I квартал 2016 г. доля продаж (в штуках) через промышленные акции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и других товаров достигла в российской рознице почти половины, а именно 46%, или на 9 п. п. больше, чем год назад. Больше всего, по данным Nielsen, через промоакции в России продается непродовольственных товаров. Выросла и средняя скидка: по данным Nielsen, с 26% в 2014 г. до 29% в 2015 г.; 8 из 10 промоакций - это скидка. Через промоакции продается не более 10% ассортимента в натуральном выражении. Основная задача продавцов и производителей - не потерять продажи, даже за счет прибыли. Если такая динамика промопродаж сохранится, через 3-4 года Россия станет самым "промотируемым" рынком Европы. По мнению директора по работе с глобальными компаниями "Nielsen Россия" М. Лапенковой "Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю".
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ