Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, А.С. - Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании
Титова, А.С. - Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании
Нет экз.
Статья
Автор: Титова, А.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, А.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, А.С.
Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании / Титова А.С. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.25-29. - 421450. – На рус. яз.
Оценка ежегодных расходов компаний на брендинг, по данным Всемирной организации интеллектуальной собственности. Российский рынок, представляющий интерес для инвесторов с точки зрения развития сектора нематериальных активов. Исследование взаимосвязи стоимости бренда и капитализации компании на примере ведущих компаний из разных секторов экономики. Проверка и подтверждение гипотезы о влиянии стоимости бренда на капитализацию компании. Утверждение вывода о том, что изменение стоимости бренда компании в секторах является важным сигналом для инвестора о будущем сонаправленном изменении капитализации этой компании.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНАЯ ИННОВАЦИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Титова, А.С.
Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании / Титова А.С. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С.25-29. - 421450. – На рус. яз.
Оценка ежегодных расходов компаний на брендинг, по данным Всемирной организации интеллектуальной собственности. Российский рынок, представляющий интерес для инвесторов с точки зрения развития сектора нематериальных активов. Исследование взаимосвязи стоимости бренда и капитализации компании на примере ведущих компаний из разных секторов экономики. Проверка и подтверждение гипотезы о влиянии стоимости бренда на капитализацию компании. Утверждение вывода о том, что изменение стоимости бренда компании в секторах является важным сигналом для инвестора о будущем сонаправленном изменении капитализации этой компании.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНАЯ ИННОВАЦИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ