Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вместе против кризиса. Крупнейшие продавцы товаров для дома и ремонта отъели рекордную долю рынка
Вместе против кризиса. Крупнейшие продавцы товаров для дома и ремонта отъели рекордную долю рынка
Нет экз.
Статья
Автор:
Ведомости: Вместе против кризиса. Крупнейшие продавцы товаров для дома и ремонта отъели рекордную долю рынка : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ведомости: Вместе против кризиса. Крупнейшие продавцы товаров для дома и ремонта отъели рекордную долю рынка : [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вместе против кризиса. Крупнейшие продавцы товаров для дома и ремонта отъели рекордную долю рынка: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 5 апреля. - 420029. – На рус. яз.
По данным агентства Infoline, доля 10 крупнейших в России сетей по продаже товаров для дома и ремонта (DIY) на рынке за 2015 г. выросла на 4,7 процентного пункта (п. п.) до 27,5%. Это рекордный рост как минимум с 2008 г. В 2015 г. рынок торговли строительными, отделочными материалами, товарами для дома и сада снизился на 5% до 1,46 трлн рублей, тогда как рынок непродовольственных товаров в целом - на 10%. Оборот розничной торговли, по данным Росстата, за прошлый год сократился на 10% до 27,6 трлн рублей. При этом консолидация продаж у крупнейших сетей наблюдается и в других видах ритейла. За 2015 г. доля десятки крупнейших продовольственных сетей выросла на рекордные 2,7 п. п. до 24,3%. Крупнейшие ритейлеры с сильной розничной и B2B-концепцией и устойчивым финансовым положением - международные Leroy Merlin, OBI, российские СТД "Петрович", "Максидом", "Агава" и "Бауцентр", - несмотря на продолжение сокращения рынка, открывают больше магазинов в регионах и продолжают инвестировать в онлайн- и мультиканальные продажи.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Вместе против кризиса. Крупнейшие продавцы товаров для дома и ремонта отъели рекордную долю рынка: [электронный документ] // Ведомости. – 2016. – №0. – 5 апреля. - 420029. – На рус. яз.
По данным агентства Infoline, доля 10 крупнейших в России сетей по продаже товаров для дома и ремонта (DIY) на рынке за 2015 г. выросла на 4,7 процентного пункта (п. п.) до 27,5%. Это рекордный рост как минимум с 2008 г. В 2015 г. рынок торговли строительными, отделочными материалами, товарами для дома и сада снизился на 5% до 1,46 трлн рублей, тогда как рынок непродовольственных товаров в целом - на 10%. Оборот розничной торговли, по данным Росстата, за прошлый год сократился на 10% до 27,6 трлн рублей. При этом консолидация продаж у крупнейших сетей наблюдается и в других видах ритейла. За 2015 г. доля десятки крупнейших продовольственных сетей выросла на рекордные 2,7 п. п. до 24,3%. Крупнейшие ритейлеры с сильной розничной и B2B-концепцией и устойчивым финансовым положением - международные Leroy Merlin, OBI, российские СТД "Петрович", "Максидом", "Агава" и "Бауцентр", - несмотря на продолжение сокращения рынка, открывают больше магазинов в регионах и продолжают инвестировать в онлайн- и мультиканальные продажи.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ