Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка
Грошев, И.В. - Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.В.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2015. – №12. – С.134-145. - 416634. – На рус. яз.
Анализ современного рынка товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Эмоциональный фактор в экономическом пространстве. Экономические плоскости потенциала использования эмоциональных ресурсов: брендинг; маркетинг; менеджмент; организационная культура; лидерство. Фундаментальные положения, обусловливающие важность феномена эмоций в экономической интерпретации. Формирование отдельного экономического института - рынка эмоций, являющееся доказательством экономической состоятельности эмоционального фактора. Рынок эмоций в российском экономическом пространстве. Матрица потребителей на рынке эмоций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Грошев, И.В.
Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2015. – №12. – С.134-145. - 416634. – На рус. яз.
Анализ современного рынка товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Эмоциональный фактор в экономическом пространстве. Экономические плоскости потенциала использования эмоциональных ресурсов: брендинг; маркетинг; менеджмент; организационная культура; лидерство. Фундаментальные положения, обусловливающие важность феномена эмоций в экономической интерпретации. Формирование отдельного экономического института - рынка эмоций, являющееся доказательством экономической состоятельности эмоционального фактора. Рынок эмоций в российском экономическом пространстве. Матрица потребителей на рынке эмоций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ