Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долженко, Р.А. - Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации
Долженко, Р.А. - Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации
Нет экз.
Статья
Автор: Долженко, Р.А.
Нормирование и оплата труда в промышленности: Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долженко, Р.А.
Нормирование и оплата труда в промышленности: Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, Р.А.
Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации / Долженко Р.А. // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – №10. – С.22-26. - 416520. – На рус. яз.
Исследование на примере банка возможного подхода к нормированию численности сотрудников маркетингового подразделения организации. Рассмотрение базового функционала, который должны выполнять работники маркетингового подразделения. Определение нормативов трудозатрат. Предложение формулы для расчета нормативной численности персонала маркетингового подразделения организации.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Долженко, Р.А.
Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации / Долженко Р.А. // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – №10. – С.22-26. - 416520. – На рус. яз.
Исследование на примере банка возможного подхода к нормированию численности сотрудников маркетингового подразделения организации. Рассмотрение базового функционала, который должны выполнять работники маркетингового подразделения. Определение нормативов трудозатрат. Предложение формулы для расчета нормативной численности персонала маркетингового подразделения организации.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ