Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Автоконцерны наезжают на конкурентов. Схема госпрограммы утилизации может измениться
Автоконцерны наезжают на конкурентов. Схема госпрограммы утилизации может измениться
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Автоконцерны наезжают на конкурентов. Схема госпрограммы утилизации может измениться
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Автоконцерны наезжают на конкурентов. Схема госпрограммы утилизации может измениться
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Автоконцерны наезжают на конкурентов. Схема госпрограммы утилизации может измениться // Коммерсантъ. – 2015. – №207. – С.7. - 414263. – На рус. яз.
Предложение автоконцернов, направленное Минпромторгу России, вызванное неопределенностью по вопросу мер государственной поддержки отрасли на 2016 год, об изменении правил текущих схем в части распределения квот по программе утилизации в свою пользу, используя за критерий выигрышный для них уровень локализации старого соглашения с более низкими требованиями. Исходя из логики новой системы, в выигрыше останутся в первую очередь российские бренды и компании с наиболее высоким уровнем локализации. За 2014 г. у альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, по данным Renault, этот показатель достигает 68%. На калужском Volkswagen Group и у Ford - 45%. На петербургском заводе Hyundai (производятся и модели Kia) локализация составляет 46%, на заводе Nissan - 39%. На "Автоторе" (выпускает BMW, Hyundai, Kia) уровень в среднем 18-25%.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КВОТА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Автоконцерны наезжают на конкурентов. Схема госпрограммы утилизации может измениться // Коммерсантъ. – 2015. – №207. – С.7. - 414263. – На рус. яз.
Предложение автоконцернов, направленное Минпромторгу России, вызванное неопределенностью по вопросу мер государственной поддержки отрасли на 2016 год, об изменении правил текущих схем в части распределения квот по программе утилизации в свою пользу, используя за критерий выигрышный для них уровень локализации старого соглашения с более низкими требованиями. Исходя из логики новой системы, в выигрыше останутся в первую очередь российские бренды и компании с наиболее высоким уровнем локализации. За 2014 г. у альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, по данным Renault, этот показатель достигает 68%. На калужском Volkswagen Group и у Ford - 45%. На петербургском заводе Hyundai (производятся и модели Kia) локализация составляет 46%, на заводе Nissan - 39%. На "Автоторе" (выпускает BMW, Hyundai, Kia) уровень в среднем 18-25%.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КВОТА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ