Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рынок косметики и бытовой химии приступил к снижению
Рынок косметики и бытовой химии приступил к снижению
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и жизнь: Рынок косметики и бытовой химии приступил к снижению
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и жизнь: Рынок косметики и бытовой химии приступил к снижению
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рынок косметики и бытовой химии приступил к снижению // Экономика и жизнь. – 2015. – №41. – С.19. - 413746. – На рус. яз.
По данным компании Nielsen, рынок ухода за собой и бытовой химии после длительного периода уверенного роста в марте - апреле 2015 г. впервые за полтора года показал отрицательные темпы роста (-2,7%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшее влияние на спад рынка оказали категории по уходу за собой. Индустрия персонального ухода составляет 60% от всего рынка непродуктовых товаров массового потребления, и снижение потребления в этой индустрии не может не сказываться на всем непродуктовом рынке. Под давлением вынужденной экономии покупатели оставляют в списке покупок только самое необходимое. По мнению экспертов, текущая ситуация, когда цена является доминирующим фактором при выборе продуктов, становится благоприятной средой для развития собственных торговых марок розничных сетей. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, крупнейшие производители соответствующей продукции верят в перспективы российского рынка.
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Рынок косметики и бытовой химии приступил к снижению // Экономика и жизнь. – 2015. – №41. – С.19. - 413746. – На рус. яз.
По данным компании Nielsen, рынок ухода за собой и бытовой химии после длительного периода уверенного роста в марте - апреле 2015 г. впервые за полтора года показал отрицательные темпы роста (-2,7%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшее влияние на спад рынка оказали категории по уходу за собой. Индустрия персонального ухода составляет 60% от всего рынка непродуктовых товаров массового потребления, и снижение потребления в этой индустрии не может не сказываться на всем непродуктовом рынке. Под давлением вынужденной экономии покупатели оставляют в списке покупок только самое необходимое. По мнению экспертов, текущая ситуация, когда цена является доминирующим фактором при выборе продуктов, становится благоприятной средой для развития собственных торговых марок розничных сетей. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, крупнейшие производители соответствующей продукции верят в перспективы российского рынка.
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ