Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В сетях комфортнее иностранцам. Закон "О торговле" не защитил производителей, особенно российских
В сетях комфортнее иностранцам. Закон "О торговле" не защитил производителей, особенно российских
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: В сетях комфортнее иностранцам. Закон "О торговле" не защитил производителей, особенно российских
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: В сетях комфортнее иностранцам. Закон "О торговле" не защитил производителей, особенно российских
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
В сетях комфортнее иностранцам. Закон "О торговле" не защитил производителей, особенно российских // Коммерсантъ. – 2015. – №190. – С.7. - 413334. – На рус. яз.
По данным исследования специалистов Российской академии наук (РАН) более 80% производителей и поставщиков продовольствия не защищены законом "О торговле" и регулярно сталкиваются с давлением ритейлеров. Плата за вход в торговые сети для отечественных компаний порой в два раза выше, чем для производителей с иностранным капиталом. Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН провела опрос об отношении производителей продуктов питания к розничным сетям. Из исследования следует, что 83% производителей с 2010 года, то есть с начала действия закона "О торговле", сталкивались с навязыванием дополнительных услуг со стороны розничных сетей. Чаще всего ритейлеры навязывали участие в акциях (78%), принудительно взимали плату за выкладку товара на полке (71%) и за введение новых позиций (70%). Лишь 8% опрошенных ответили, что не встречались ни с одним видом злоупотреблений рыночной властью. Почти половина опрошенных (49%) признала, что после принятия закона случаи давления со стороны сетей участились, 7% респондентов отметили, что такая практика стала встречаться реже.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
В сетях комфортнее иностранцам. Закон "О торговле" не защитил производителей, особенно российских // Коммерсантъ. – 2015. – №190. – С.7. - 413334. – На рус. яз.
По данным исследования специалистов Российской академии наук (РАН) более 80% производителей и поставщиков продовольствия не защищены законом "О торговле" и регулярно сталкиваются с давлением ритейлеров. Плата за вход в торговые сети для отечественных компаний порой в два раза выше, чем для производителей с иностранным капиталом. Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН провела опрос об отношении производителей продуктов питания к розничным сетям. Из исследования следует, что 83% производителей с 2010 года, то есть с начала действия закона "О торговле", сталкивались с навязыванием дополнительных услуг со стороны розничных сетей. Чаще всего ритейлеры навязывали участие в акциях (78%), принудительно взимали плату за выкладку товара на полке (71%) и за введение новых позиций (70%). Лишь 8% опрошенных ответили, что не встречались ни с одним видом злоупотреблений рыночной властью. Почти половина опрошенных (49%) признала, что после принятия закона случаи давления со стороны сетей участились, 7% респондентов отметили, что такая практика стала встречаться реже.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ