Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качалов, В. - "Изюминки" систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994
Качалов, В. - "Изюминки" систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994
Нет экз.
Статья
Автор: Качалов, В.
Стандарты и качество: "Изюминки" систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качалов, В.
Стандарты и качество: "Изюминки" систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалов, В.
"Изюминки" систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994 / Качалов В. // Стандарты и качество. – 2001. – №5. – С.180-186. - 28935. – На рус. яз.
Положительный опыт предприятий по менеджменту качества (на базе стандарта ИСО 9001:1994). "Изюминки" в: ответственности руководства, системе качества, анализе контрактов, управлении документацией, закупках, идентификации продукции и прослеживаемости, контроле и испытаниях, корректирующих и предупреждающих действий, записей по качеству, внутренних аудитов качества, подготовке кадров, применении статистических методов. Перечень предприятий и организаций, чей опыт использован при подготовке статьи.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Качалов, В.
"Изюминки" систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994 / Качалов В. // Стандарты и качество. – 2001. – №5. – С.180-186. - 28935. – На рус. яз.
Положительный опыт предприятий по менеджменту качества (на базе стандарта ИСО 9001:1994). "Изюминки" в: ответственности руководства, системе качества, анализе контрактов, управлении документацией, закупках, идентификации продукции и прослеживаемости, контроле и испытаниях, корректирующих и предупреждающих действий, записей по качеству, внутренних аудитов качества, подготовке кадров, применении статистических методов. Перечень предприятий и организаций, чей опыт использован при подготовке статьи.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ