Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеев, А.А. - Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции
Алексеев, А.А. - Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Алексеев, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеев, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, А.А.
Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №6. – С.4-12. - Библиогр.: с.12. – 23716. – На рус. яз.
Понятия и термины теории управления ассортиментом. Методологические подходы к формированию ширины и глубины ассортимента. Оптимизация ширины и анализ принципа построения глубины ассортимента.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Алексеев, А.А.
Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №6. – С.4-12. - Библиогр.: с.12. – 23716. – На рус. яз.
Понятия и термины теории управления ассортиментом. Методологические подходы к формированию ширины и глубины ассортимента. Оптимизация ширины и анализ принципа построения глубины ассортимента.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ