Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хотинская, Г.И. - Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг
Хотинская, Г.И. - Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Хотинская, Г.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хотинская, Г.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хотинская, Г.И.
Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг / Хотинская Г.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С.40-46. - 23774. – На рус. яз.
Влияние информационной поддержки на бизнес-процессы. Специфика малого и среднего бизнеса, преобладающего в сфере услуг. Основные направления практического руководства по реинжинирингу в сервисном секторе. Централизованная и децентрализованная модели предприятия.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хотинская, Г.И.
Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг / Хотинская Г.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С.40-46. - 23774. – На рус. яз.
Влияние информационной поддержки на бизнес-процессы. Специфика малого и среднего бизнеса, преобладающего в сфере услуг. Основные направления практического руководства по реинжинирингу в сервисном секторе. Централизованная и децентрализованная модели предприятия.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ