Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеев, С. - Государственное регулирование маркетинга в Российской Федерации
Алексеев, С. - Государственное регулирование маркетинга в Российской Федерации
Нет экз.
Статья
Автор: Алексеев, С.
Государственная служба: Государственное регулирование маркетинга в Российской Федерации
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеев, С.
Государственная служба: Государственное регулирование маркетинга в Российской Федерации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, С.
Государственное регулирование маркетинга в Российской Федерации / Алексеев С. // Государственная служба. – 2003. – №4. – С.108-114. - 40085. – На рус. яз.
Нормативно-правовая база по состоянию на 1992-2002 гг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Алексеев, С.
Государственное регулирование маркетинга в Российской Федерации / Алексеев С. // Государственная служба. – 2003. – №4. – С.108-114. - 40085. – На рус. яз.
Нормативно-правовая база по состоянию на 1992-2002 гг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ