Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Репин, В.В. - "Сквозные" процессы в системе управления: миф или реальность?
Репин, В.В. - "Сквозные" процессы в системе управления: миф или реальность?
Нет экз.
Статья
Автор: Репин, В.В.
Методы менеджмента качества: "Сквозные" процессы в системе управления: миф или реальность?
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Репин, В.В.
Методы менеджмента качества: "Сквозные" процессы в системе управления: миф или реальность?
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Репин, В.В.
"Сквозные" процессы в системе управления: миф или реальность? / Репин В.В. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №6. – С.4-8. - 39234. – На рус. яз.
Целенаправленная последовательность работ (функций, операций), выполняемых различными подразделениями предприятия, и приводящая к получению заданного конечного результата (выхода, продукта), представляющего ценность для клиента. Аргументация сторонников "сквозных" процессов. Тейолоризм и процессный подход. "Процессная модель организации". Реорганизация компании путем анализа моделей. Кто владелец, что измерять и как документировать "сквозные" процессы.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Репин, В.В.
"Сквозные" процессы в системе управления: миф или реальность? / Репин В.В. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №6. – С.4-8. - 39234. – На рус. яз.
Целенаправленная последовательность работ (функций, операций), выполняемых различными подразделениями предприятия, и приводящая к получению заданного конечного результата (выхода, продукта), представляющего ценность для клиента. Аргументация сторонников "сквозных" процессов. Тейолоризм и процессный подход. "Процессная модель организации". Реорганизация компании путем анализа моделей. Кто владелец, что измерять и как документировать "сквозные" процессы.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ