Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимина, Н.В. - Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы)
Зимина, Н.В. - Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы)
Нет экз.
Статья
Автор: Зимина, Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы)
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимина, Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы)
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина, Н.В.
Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы) / Зимина Н.В., Балашов А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.17-27. - 48225. – На рус. яз.
Анализ влияния различных факторов на моду, производство и потребление модной одежды, основанный на результатах исследования рынка мужской одежды Москвы.
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = МУЖЧИНЫ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Зимина, Н.В.
Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы) / Зимина Н.В., Балашов А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №9. – С.17-27. - 48225. – На рус. яз.
Анализ влияния различных факторов на моду, производство и потребление модной одежды, основанный на результатах исследования рынка мужской одежды Москвы.
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = МУЖЧИНЫ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ