Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Екимов, Е. - Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом
Екимов, Е. - Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом
Нет экз.
Статья
Автор: Екимов, Е.
Управление компанией: Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Екимов, Е.
Управление компанией: Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Екимов, Е.
Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом / Екимов Е. // Управление компанией. – 2004. – №2. – С.25-28. - 44903. – На рус. яз.
Сущность и назначение матрицы рентабельности. Традиционный вариант жизненного цикла продукта. Условия, позволяющие использовать матрицу рентабельности с наибольшей эффективностью.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТРИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (658)
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Екимов, Е.
Два ключевых показателя. Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом / Екимов Е. // Управление компанией. – 2004. – №2. – С.25-28. - 44903. – На рус. яз.
Сущность и назначение матрицы рентабельности. Традиционный вариант жизненного цикла продукта. Условия, позволяющие использовать матрицу рентабельности с наибольшей эффективностью.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТРИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (658)
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ