Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дерябин, П.М. - Почему нужно внедрять систему "Упорядочение"
Дерябин, П.М. - Почему нужно внедрять систему "Упорядочение"
Нет экз.
Статья
Автор: Дерябин, П.М.
Методы менеджмента качества: Почему нужно внедрять систему "Упорядочение"
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дерябин, П.М.
Методы менеджмента качества: Почему нужно внедрять систему "Упорядочение"
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дерябин, П.М.
Почему нужно внедрять систему "Упорядочение" / Дерябин П.М. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №2. – С.13-16. - 43284. – На рус. яз.
Опыт Группы компаний "Статус" по внедрению системы "Упорядочение" - аналог известной японской системы 5S, представляющей собой самостоятельный инструмент современного менеджмента, базу для развертывания систем TQM и TMP.
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Дерябин, П.М.
Почему нужно внедрять систему "Упорядочение" / Дерябин П.М. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №2. – С.13-16. - 43284. – На рус. яз.
Опыт Группы компаний "Статус" по внедрению системы "Упорядочение" - аналог известной японской системы 5S, представляющей собой самостоятельный инструмент современного менеджмента, базу для развертывания систем TQM и TMP.
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ