Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, Г. - Концепции управления рекламной деятельностью
Васильев, Г. - Концепции управления рекламной деятельностью
Нет экз.
Статья
Автор: Васильев, Г.
Маркетинг: Концепции управления рекламной деятельностью
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, Г.
Маркетинг: Концепции управления рекламной деятельностью
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, Г.
Концепции управления рекламной деятельностью / Васильев Г., Поляков В. // Маркетинг. – 2005. – №5. – С.62-69. - 62568. – На рус. яз.
Определение понятия "концепция маркетинга" в рамках теории управления маркетингом, предложенной Ф. Котлером. Современные трактовки термина "реклама". Подходы к изучению и особенности рекламной деятельности. Маркетинговые концепции в рекламе. Концепции рекламы и эволюция маркетинга. Факторы, влияющие на специфику рекламной деятельности в России.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Васильев, Г.
Концепции управления рекламной деятельностью / Васильев Г., Поляков В. // Маркетинг. – 2005. – №5. – С.62-69. - 62568. – На рус. яз.
Определение понятия "концепция маркетинга" в рамках теории управления маркетингом, предложенной Ф. Котлером. Современные трактовки термина "реклама". Подходы к изучению и особенности рекламной деятельности. Маркетинговые концепции в рекламе. Концепции рекламы и эволюция маркетинга. Факторы, влияющие на специфику рекламной деятельности в России.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ