Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапочка, Е. - Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
Шапочка, Е. - Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Шапочка, Е.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапочка, Е.
ЖУК. Журнал Управление Компанией: Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапочка, Е.
Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Шапочка Е. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №9. – С.75-77. - 61168. – На рус. яз.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) применительно к российским условиям ведения бизнеса. Преимущества КСО для предпринимательской деятельности. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии. Практика маркетинга "добрых дел". Создание структур, соответствующих этическим принципам.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЦЕНАТСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шапочка, Е.
Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Шапочка Е. // ЖУК. Журнал Управление Компанией. – 2005. – №9. – С.75-77. - 61168. – На рус. яз.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) применительно к российским условиям ведения бизнеса. Преимущества КСО для предпринимательской деятельности. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии. Практика маркетинга "добрых дел". Создание структур, соответствующих этическим принципам.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЦЕНАТСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ