Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагинов, Ю.Л. - Брендинг на промышленном рынке
Сагинов, Ю.Л. - Брендинг на промышленном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Брендинг на промышленном рынке
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Брендинг на промышленном рынке
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю.Л.
Брендинг на промышленном рынке / Сагинов Ю.Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.75-79. - 56155. – На рус. яз.
Изучение брендинга как инструмента минимизации риска транзакций в сфере b-2-b. Роль брендинга на промышленном рынке. Исследование российского компьютерного рынка и выявление лидеров продаж ПК. Оценка значимости факторов, влияющих на принятие решения и закупке. Значимость бренда на рынке комплектующих ПК.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ РИСК
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Сагинов, Ю.Л.
Брендинг на промышленном рынке / Сагинов Ю.Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №2. – С.75-79. - 56155. – На рус. яз.
Изучение брендинга как инструмента минимизации риска транзакций в сфере b-2-b. Роль брендинга на промышленном рынке. Исследование российского компьютерного рынка и выявление лидеров продаж ПК. Оценка значимости факторов, влияющих на принятие решения и закупке. Значимость бренда на рынке комплектующих ПК.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ РИСК
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР