Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хеле, Д. - Восемь принципов менеджмента качества - практический подход
Хеле, Д. - Восемь принципов менеджмента качества - практический подход
Нет экз.
Статья
Автор: Хеле, Д.
ИСО. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Восемь принципов менеджмента качества - практический подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хеле, Д.
ИСО. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Восемь принципов менеджмента качества - практический подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хеле, Д.
Восемь принципов менеджмента качества - практический подход / Хеле Д. // ИСО. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2004. – №3. – С.16-17;№ 4. - С.33-35. - 54323. – На рус. яз.
Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечание работников. Процессный и системный подходы к менеджменту. Принцип постоянного улучшения деятельности. Принятие решений, основанное на фактах. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хеле, Д.
Восемь принципов менеджмента качества - практический подход / Хеле Д. // ИСО. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2004. – №3. – С.16-17;№ 4. - С.33-35. - 54323. – На рус. яз.
Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечание работников. Процессный и системный подходы к менеджменту. Принцип постоянного улучшения деятельности. Принятие решений, основанное на фактах. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ