Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А. - Конкурентная стратегия компании на рынках сбыта продукции
Иванов, А. - Конкурентная стратегия компании на рынках сбыта продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов, А.
Журнал для акционеров: Конкурентная стратегия компании на рынках сбыта продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А.
Журнал для акционеров: Конкурентная стратегия компании на рынках сбыта продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А.
Конкурентная стратегия компании на рынках сбыта продукции / Иванов А., Лукашевич П. // Журнал для акционеров. – 2005. – №1. – С.30-37. - 54293. – На рус. яз.
Сущность конкурентных стратегий (КС). Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компании, сформулированные М. Портером. Механизм конкурентоспособности. КС компаний: основные цели; себестоимость; дифференцируемость. Потенциальная оценка конкурентоспособности компании. Оценка конкурентоспособности продукции. Итоговая рейтинговая оценка.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Иванов, А.
Конкурентная стратегия компании на рынках сбыта продукции / Иванов А., Лукашевич П. // Журнал для акционеров. – 2005. – №1. – С.30-37. - 54293. – На рус. яз.
Сущность конкурентных стратегий (КС). Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компании, сформулированные М. Портером. Механизм конкурентоспособности. КС компаний: основные цели; себестоимость; дифференцируемость. Потенциальная оценка конкурентоспособности компании. Оценка конкурентоспособности продукции. Итоговая рейтинговая оценка.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ