Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филин, С.А. - Концепция новой инновационной управленческой культуры и глобальный менеджмент
Филин, С.А. - Концепция новой инновационной управленческой культуры и глобальный менеджмент
Нет экз.
Статья
Автор: Филин, С.А.
Инновации: Концепция новой инновационной управленческой культуры и глобальный менеджмент
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филин, С.А.
Инновации: Концепция новой инновационной управленческой культуры и глобальный менеджмент
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филин, С.А.
Концепция новой инновационной управленческой культуры и глобальный менеджмент / Филин С.А. // Инновации. – 2006. – №3. – С.69-74. - 69701. – На рус. яз.
Принципы концепции новой инновационной управленческой культуры, основанные на сущности "постиндустриальной революции", состоящей в приобретении приоритетного значения во всех сферах человеческого фактора. Приоритет способности к одновременным и взаимосвязанным инновациям в технико-технологической сфере, в управлении на всех уровнях экономики и в отношениях с клиентом, отдельными группами клиентов и обществом в целом. Признание центральной роли творческих человеческих ресурсов. Инвестиции в нематериальную сферу - обучение и творческий рост. Новое качество мышления, создание корпоративной культуры мышления. Трансформация приоритета "качество за счёт повышения себестоимости продукции, услуг и технологий" в приоритет "качество при сохранении или снижении их себестоимости" ("качество при повышении производительности"). Возрастание роли и значения информации как фактора производства, радикально модернизующего процесс образования издержек производства. Глобализация менеджмента за счёт трансформации мировой экономики из линейной в нелинейную и сетевую. Формы интеграции промышленных и инвестиционных, в первую очередь инновационных и финансовых ресурсов организации - стратегические сети, стратегические альянсы. Концепция коммерции постиндустриального общества за счёт встраивания традиционного бизнеса в технологическую цепочку Интернета.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Филин, С.А.
Концепция новой инновационной управленческой культуры и глобальный менеджмент / Филин С.А. // Инновации. – 2006. – №3. – С.69-74. - 69701. – На рус. яз.
Принципы концепции новой инновационной управленческой культуры, основанные на сущности "постиндустриальной революции", состоящей в приобретении приоритетного значения во всех сферах человеческого фактора. Приоритет способности к одновременным и взаимосвязанным инновациям в технико-технологической сфере, в управлении на всех уровнях экономики и в отношениях с клиентом, отдельными группами клиентов и обществом в целом. Признание центральной роли творческих человеческих ресурсов. Инвестиции в нематериальную сферу - обучение и творческий рост. Новое качество мышления, создание корпоративной культуры мышления. Трансформация приоритета "качество за счёт повышения себестоимости продукции, услуг и технологий" в приоритет "качество при сохранении или снижении их себестоимости" ("качество при повышении производительности"). Возрастание роли и значения информации как фактора производства, радикально модернизующего процесс образования издержек производства. Глобализация менеджмента за счёт трансформации мировой экономики из линейной в нелинейную и сетевую. Формы интеграции промышленных и инвестиционных, в первую очередь инновационных и финансовых ресурсов организации - стратегические сети, стратегические альянсы. Концепция коммерции постиндустриального общества за счёт встраивания традиционного бизнеса в технологическую цепочку Интернета.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ