Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мониторинг рынка как основа для постановки управленческих задач
Мониторинг рынка как основа для постановки управленческих задач
Нет экз.
Статья
Автор:
Технология машиностроения: Мониторинг рынка как основа для постановки управленческих задач
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Технология машиностроения: Мониторинг рынка как основа для постановки управленческих задач
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мониторинг рынка как основа для постановки управленческих задач // Технология машиностроения. – 2006. – №1. – С.73-75. - 68988. – На рус. яз.
Информационный менеджмент предприятий. Определение направления развития предприятия. Недостаточность информативности руководителя и служб, участвующих в постановке и решении управленческих задач, на российских предприятиях. Задачи, стоящие перед российской швейной промышленностью; создание условий для экономического роста и финансовой стабилизации отрасли. Динамика производства швейной промышленности, 1998-2004 г. Экспортно-импортные операции на рынке женской одежды.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Мониторинг рынка как основа для постановки управленческих задач // Технология машиностроения. – 2006. – №1. – С.73-75. - 68988. – На рус. яз.
Информационный менеджмент предприятий. Определение направления развития предприятия. Недостаточность информативности руководителя и служб, участвующих в постановке и решении управленческих задач, на российских предприятиях. Задачи, стоящие перед российской швейной промышленностью; создание условий для экономического роста и финансовой стабилизации отрасли. Динамика производства швейной промышленности, 1998-2004 г. Экспортно-импортные операции на рынке женской одежды.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ