Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свиткова, М. - Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга
Свиткова, М. - Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга
Нет экз.
Статья
Автор: Свиткова, М.
Инновации: Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиткова, М.
Инновации: Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиткова, М.
Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга / Свиткова М. // Инновации. – 2005. – №5. – С.72-77. - 65766. – На рус. яз.
Результаты анализа основных национальных правовых норм регулирования франчайзинга в контексте инновационного характера передаваемого через границы знания франчайзингового бизнеса в условиях его глобализации. Правовые и культурные барьеры интернационализации франчайзинговых сетей.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Свиткова, М.
Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга / Свиткова М. // Инновации. – 2005. – №5. – С.72-77. - 65766. – На рус. яз.
Результаты анализа основных национальных правовых норм регулирования франчайзинга в контексте инновационного характера передаваемого через границы знания франчайзингового бизнеса в условиях его глобализации. Правовые и культурные барьеры интернационализации франчайзинговых сетей.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА