Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурдукутас, П. - Есть ли у японцев конкурентная стратегия?
Мурдукутас, П. - Есть ли у японцев конкурентная стратегия?
Нет экз.
Статья
Автор: Мурдукутас, П.
Менеджмент сегодня: Есть ли у японцев конкурентная стратегия?
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурдукутас, П.
Менеджмент сегодня: Есть ли у японцев конкурентная стратегия?
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мурдукутас, П.
Есть ли у японцев конкурентная стратегия? / Мурдукутас П., Пападимитриу С. // Менеджмент сегодня. – 2007. – 2007 №5. – С.294-303. - 77243. – На рус. яз.
Традиционные формы конкуренции. Причины лидирующего положения японских компаний на мировых рынках. Специфика японского подхода, основанного на совершенствовании традиционных практик. Создание корпоративного духа. Формирование структур управления и интеграция информации о рынке и знаний о технологиях.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИИ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мурдукутас, П.
Есть ли у японцев конкурентная стратегия? / Мурдукутас П., Пападимитриу С. // Менеджмент сегодня. – 2007. – 2007 №5. – С.294-303. - 77243. – На рус. яз.
Традиционные формы конкуренции. Причины лидирующего положения японских компаний на мировых рынках. Специфика японского подхода, основанного на совершенствовании традиционных практик. Создание корпоративного духа. Формирование структур управления и интеграция информации о рынке и знаний о технологиях.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИИ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ