Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
Важенина, И.С. - Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / Важенина И.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.82-98. - 71993. – На рус. яз.
Территориальный имидж как конкурентный ресурс территории. Составляющие территориальной индивидуальности. Факторы, формирующие территорию со знаком "плюс" или со знаком "минус". Три группы потребителей территории: жители, бизнес и гости. Бренд территории и его элементы. Репутация территории: сущность, структура, закономерности формирования и функционирования. Основные составляющие имиджа и репутации Москвы. Понятия инвестиционной привлекательности, инвестиционного климата и инвестиционного потенциала в разрезе исследования репутации территории. Рейтинги и комплексные оценки, ранжирующие территории по различным критериям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Важенина, И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / Важенина И.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.82-98. - 71993. – На рус. яз.
Территориальный имидж как конкурентный ресурс территории. Составляющие территориальной индивидуальности. Факторы, формирующие территорию со знаком "плюс" или со знаком "минус". Три группы потребителей территории: жители, бизнес и гости. Бренд территории и его элементы. Репутация территории: сущность, структура, закономерности формирования и функционирования. Основные составляющие имиджа и репутации Москвы. Понятия инвестиционной привлекательности, инвестиционного климата и инвестиционного потенциала в разрезе исследования репутации территории. Рейтинги и комплексные оценки, ранжирующие территории по различным критериям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА