Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронина, Н. - Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания
Воронина, Н. - Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания
Нет экз.
Статья
Автор: Воронина, Н.
Предпринимательство: Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронина, Н.
Предпринимательство: Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронина, Н.
Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания / Воронина Н. // Предпринимательство. – 2009. – 2009 №2. – С.132-139. - 90548. – На рус. яз.
Роль и значение конкурентной борьбы, определенные А. Смитом в ХVIII в. (знаменитый принцип "невидимой руки"). Функции конкуренции как эффективного механизма саморегуляции рыночного хозяйства. Функциональная, видовая и маркетинговая конкуренции в сфере обслуживания и их характерные особенности. Ценовые и неценовые методы конкуренции. Роль ценовых тарифов и их подразделение по сфере действия, времени действия и способам формирования. Основные части рыночной системы тарифообразования. Ценовая конкуренция и поведенческое искусство. Конкуренция на основе качества предоставляемых услуг. Проблемы развития отечественной практики стандартизации в сфере услуг. Определение терминов "стандарт обслуживания" и "система контроля качества" в рамках их применения в гостиничном сервисе. Реклама и другие информационные средства. Компоненты имиджа предприятия услуг.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Воронина, Н.
Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания / Воронина Н. // Предпринимательство. – 2009. – 2009 №2. – С.132-139. - 90548. – На рус. яз.
Роль и значение конкурентной борьбы, определенные А. Смитом в ХVIII в. (знаменитый принцип "невидимой руки"). Функции конкуренции как эффективного механизма саморегуляции рыночного хозяйства. Функциональная, видовая и маркетинговая конкуренции в сфере обслуживания и их характерные особенности. Ценовые и неценовые методы конкуренции. Роль ценовых тарифов и их подразделение по сфере действия, времени действия и способам формирования. Основные части рыночной системы тарифообразования. Ценовая конкуренция и поведенческое искусство. Конкуренция на основе качества предоставляемых услуг. Проблемы развития отечественной практики стандартизации в сфере услуг. Определение терминов "стандарт обслуживания" и "система контроля качества" в рамках их применения в гостиничном сервисе. Реклама и другие информационные средства. Компоненты имиджа предприятия услуг.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ