Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казунина, А. - Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
Казунина, А. - Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
Нет экз.
Статья
Автор: Казунина, А.
Конъюнктура товарных рынков: Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казунина, А.
Конъюнктура товарных рынков: Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казунина, А.
Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках / Казунина А. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – 2008 №4. – С.9-13; 2009. - № 1. - С.24-27. - 86502. – На рус. яз.
Географическая структура розничного товарооборота. Основные черты, присущие российскому рынку розничной торговли (РТ) в настоящее время. Тенденции региональной специфики сетевой торговли. Темпы роста розничного товарооборота в региональном разрезе в 2006 г. по отношению к уровню 2005 г. Анализ производства продукции московскими предприятиями, наиболее активно развивающимися в отрасли. Анализ сбытовой деятельности московских производителей, их проблемы при выходе на региональные рынки. Высокие логистические затраты на осуществление перевозок. Проблемы формирования собственной торговой сети фирменных магазинов. Небольшая доля брендированных товаров московского производства. Отсутствие у потенциальных потребителей информации о качественных московских товарах, местах их продажи. Доля товаров московских товаропроизводителей в общем товарообороте торговой сети. Проблемы вхождения продукции московских (отечественных) производителей в торговые сети. Плата за вход в сеть. Система бонусных платежей. Отсрочка платежей. Давление на отпускную цену. Дискриминация по отношению к малым и средним предприятиям. Проблемы московских производителей при выходе на региональные рынки и возможные пути их решения. Сильные стороны сотрудничества производителей и торговых сетей.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Казунина, А.
Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках / Казунина А. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – 2008 №4. – С.9-13; 2009. - № 1. - С.24-27. - 86502. – На рус. яз.
Географическая структура розничного товарооборота. Основные черты, присущие российскому рынку розничной торговли (РТ) в настоящее время. Тенденции региональной специфики сетевой торговли. Темпы роста розничного товарооборота в региональном разрезе в 2006 г. по отношению к уровню 2005 г. Анализ производства продукции московскими предприятиями, наиболее активно развивающимися в отрасли. Анализ сбытовой деятельности московских производителей, их проблемы при выходе на региональные рынки. Высокие логистические затраты на осуществление перевозок. Проблемы формирования собственной торговой сети фирменных магазинов. Небольшая доля брендированных товаров московского производства. Отсутствие у потенциальных потребителей информации о качественных московских товарах, местах их продажи. Доля товаров московских товаропроизводителей в общем товарообороте торговой сети. Проблемы вхождения продукции московских (отечественных) производителей в торговые сети. Плата за вход в сеть. Система бонусных платежей. Отсрочка платежей. Давление на отпускную цену. Дискриминация по отношению к малым и средним предприятиям. Проблемы московских производителей при выходе на региональные рынки и возможные пути их решения. Сильные стороны сотрудничества производителей и торговых сетей.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ