Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, И. - Формат - это живое дело
Попова, И. - Формат - это живое дело
Нет экз.
Статья
Автор: Попова, И.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Формат - это живое дело
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, И.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Формат - это живое дело
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попова, И.
Формат - это живое дело / Попова И. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2010. – 2010 №11. – С.29-33. - 105863. – На рус. яз.
Основная проблема российского ритейла - отсутствие стратегического видения и планирования. Главная задача розничных торговых сетей в настоящее время - разработка адекватных рынку стратегий развития, выражающаяся, в частности, в понимании особенностей, конкурентных преимуществ различных типов торговых предприятий (ТП) и их рациональном использовании. Основные параметры отнесения ТП к какому-либо из форматов. Западная классификация форматов торговли. Концепция бренда торговой сети, обеспечивающая компаниям неоспоримые конкурентные преимущества на рынке. Позиционирование форматов в розничной торговле продовольственными товарами. Европейский опыт позиционирования торговых форматов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Попова, И.
Формат - это живое дело / Попова И. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2010. – 2010 №11. – С.29-33. - 105863. – На рус. яз.
Основная проблема российского ритейла - отсутствие стратегического видения и планирования. Главная задача розничных торговых сетей в настоящее время - разработка адекватных рынку стратегий развития, выражающаяся, в частности, в понимании особенностей, конкурентных преимуществ различных типов торговых предприятий (ТП) и их рациональном использовании. Основные параметры отнесения ТП к какому-либо из форматов. Западная классификация форматов торговли. Концепция бренда торговой сети, обеспечивающая компаниям неоспоримые конкурентные преимущества на рынке. Позиционирование форматов в розничной торговле продовольственными товарами. Европейский опыт позиционирования торговых форматов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ