Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельянов, Ю. - Архетипы хозяйственной и корпоративной культуры в России
Емельянов, Ю. - Архетипы хозяйственной и корпоративной культуры в России
Нет экз.
Статья
Автор: Емельянов, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Архетипы хозяйственной и корпоративной культуры в России
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельянов, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Архетипы хозяйственной и корпоративной культуры в России
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Емельянов, Ю.
Архетипы хозяйственной и корпоративной культуры в России / Емельянов Ю., Хачатурян А. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №12. – С.14-27. - 95446. – На рус. яз.
Общие черты и особенности формирования и реализации корпоративной культуры бизнеса в различных странах в рамках исследования универсальности моделей корпоративного управления и их эффективного "тиражирования" для всех "бизнес-организаций". Специфика российского культурного кода. Необходимость соответствия государственной хозяйственной идеологии вековым ценностям и стереотипам поведения народа. Амбивалентность русской культуры, состоящей как бы из полярных частей, способных превращаться под воздействием внешних обстоятельств в свою противоположность. Архетип (т.е. наследуемая подсознательная норма поведения) корпоративности в России. "Порядок" в российской ментальности - это сильное государство, т.к. методы наведения порядка в стране сопровождались значительными социальными депрессиями и традиционно "дубина" считалась более сильнодействующим мотивом по сравнению с убеждением и рублем. Формирование и формула производственного поведения работника. Культурный код типичного западного работника, основанный в значительной степени на управляемости и мотивируемости. Архетип коррупционности и постсоветская Россия. Глубинная причина коррупции в России - традиционный механизм легитимизации власти. Взятка как средство достижения взаимопонимания власти и общества, российская модификация "общественного договора", заключаемого между властью и обществом, бизнесом и т.д. Социальная база теневизации отечественной экономики.
Ключевые слова = АРХЕТИП
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗЯТКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕНЕВАЯ (ВНЕЛЕГАЛЬНАЯ) ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Емельянов, Ю.
Архетипы хозяйственной и корпоративной культуры в России / Емельянов Ю., Хачатурян А. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №12. – С.14-27. - 95446. – На рус. яз.
Общие черты и особенности формирования и реализации корпоративной культуры бизнеса в различных странах в рамках исследования универсальности моделей корпоративного управления и их эффективного "тиражирования" для всех "бизнес-организаций". Специфика российского культурного кода. Необходимость соответствия государственной хозяйственной идеологии вековым ценностям и стереотипам поведения народа. Амбивалентность русской культуры, состоящей как бы из полярных частей, способных превращаться под воздействием внешних обстоятельств в свою противоположность. Архетип (т.е. наследуемая подсознательная норма поведения) корпоративности в России. "Порядок" в российской ментальности - это сильное государство, т.к. методы наведения порядка в стране сопровождались значительными социальными депрессиями и традиционно "дубина" считалась более сильнодействующим мотивом по сравнению с убеждением и рублем. Формирование и формула производственного поведения работника. Культурный код типичного западного работника, основанный в значительной степени на управляемости и мотивируемости. Архетип коррупционности и постсоветская Россия. Глубинная причина коррупции в России - традиционный механизм легитимизации власти. Взятка как средство достижения взаимопонимания власти и общества, российская модификация "общественного договора", заключаемого между властью и обществом, бизнесом и т.д. Социальная база теневизации отечественной экономики.
Ключевые слова = АРХЕТИП
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗЯТКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЧЕСКИЙ РЯД
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = КОРРУПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕНЕВАЯ (ВНЕЛЕГАЛЬНАЯ) ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ